|

 |
LanHelpdesk
|
 |
|
 |
 |
|
|
 |
Версия: |
05.18.04 |
| Автор: | RTFMsoft Ltd |
| Лицензия: | Shareware |
| Скачать |
Цена: | $395 |
Описание:
This stand-alone helpdesk solution is based on end-users submitting wizard-based Trouble Tickets directly from their computers. Users select from any of a large number of common computer problems, each of which requires the user to answer a series of relevant questions about the selected problem type. As the Trouble Ticket is sent, the local computer is automatically inspected, and dozens of relevant pieces of information about the user and the computer are attached to the Ticket.
Скриншот:
|
 |
 |
 |
|
 |
|
|
 |
Афоризм
|
 |
|
 |
 |
...писать должно либо о том, что ты знаешь очень хорошо, либо о том, что не знает никто. А. и Б. Стругацкие
|
 |
 |
 |
 |
Анекдот
|
 |
|
 |
 |
Во время доклада Брежнева был арестован человек, сидевший зале. Он оказался шпионом. - как вам удалось распознать врага? - спросил Брежнев майора пронина. - я руководствовался высказанным вами в докладе указанием: "враг не дремлет!"
|
 |
 |
 |
 |
Прикол
|
 |
|
 |
 |
Ее ноги, как погоны - очень хорошо смотрелись на мужских плечах...
|
 |
 |
 |
|
 |