|

 |
LanHelpdesk
|
 |
|
 |
 |
|
 |
Версия: |
05.18.04 |
Автор: | RTFMsoft Ltd |
Лицензия: | Shareware |
Скачать |
Цена: | $395 |
Описание:
This stand-alone helpdesk solution is based on end-users submitting wizard-based Trouble Tickets directly from their computers. Users select from any of a large number of common computer problems, each of which requires the user to answer a series of relevant questions about the selected problem type. As the Trouble Ticket is sent, the local computer is automatically inspected, and dozens of relevant pieces of information about the user and the computer are attached to the Ticket.
Скриншот:
|
 |
 |
 |
|
 |
|
 |
Афоризм
|
 |
|
 |
 |
Многих приходится уважать не за то, что они творят добро, а за то, что не приносят зла. К. Гельвеций
|
 |
 |
 |
 |
Анекдот
|
 |
|
 |
 |
Однажды Молла стоял у ворот. Увидев проезжающего мимо всадника, он из вежливости сказал: -- Брат, ты, наверное, устал, зайди, будь гостем. Всадник поспешно слез с лошади, словно только и ждал приглашения Моллы. Войдя во двор, он спросил: -- Молла, а куда мне привязать лошадь? -- Привяжи к моему слишком длинному языку,-- ответил смущенный Молла.
|
 |
 |
 |
 |
Прикол
|
 |
|
 |
 |
Тот,кто храпит,засыпает первым.(Примета)
|
 |
 |
 |
|
 |