 |

 |
Программы
|
 |
|
 |
 |
В начало
» Support Desk
Responsive Knowledgebase
RKB is a helpdesk tool that allows you to record solutions to problems and search for those solutions in the future. When a customer calls in with a problem, you can quickly search the database and locate the solution.
|
Страницы:
1
|
 |
 |
 |
|
 |
|
 |
Афоризм
|
 |
|
 |
 |
Надо уметь молчать вообще обо всем, что имеет значение лишь для тебя одного. Ф. Честерфилд
|
 |
 |
 |
 |
Анекдот
|
 |
|
 |
 |
-- Изя, это правда, что Мойша дал тебе пощечину, а ты никак не отреагировал? -- И это называется "не отреагировал"? Хорошенькое дело, а кто же тогда упал?
|
 |
 |
 |
 |
Прикол
|
 |
|
 |
 |
Как называется голубой, летящий со скоростью 0.8с на наблюдателя?
|
 |
 |
 |
|
 |